100% гарантия на тренажеры
Наша спортивная продукция полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к качеству и комплектности спортивных тренажеров. Убедитесь в этом сами!
Все новые поступления спортивного инвентаря проходят тщательную проверку на наличие дефектов и неисправностей. Мы, также, систематически осуществляем контроль над качеством тренажеров, находящихся у нас в наличии. Перед отправкой Вашего заказа, тренажер тщательно проверяется. Сотрудники интернет-магазина «СпортЛидер» осматривают и тестируют его на исправность и целостность, если это необходимо.
На все покупки, осуществленные в интернет-магазине «СпортЛидер» предоставляется гарантия – 365 дней, если более длительный срок не указан в описании к товару. Также в течение 14 дней Вы можете убедиться в качестве предлагаемой нами продукции, а, при необходимости, мы заменим некачественный тренажер на новый, качественный или вернем Ваши деньги. Более того, если по каким-либо причинам купленный у нас тренажер Вам не подошел, в течение 2 недель, мы обменяем даже 100% исправный товар и вернем Вам деньги или обменяем на другой понравившийся Вам товар с проведением перерасчета.
Мы обменяем/вернем деньги за 100% исправный тренажер, если:
- товар не был в использовании;
- сохранен его товарный вид, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка.
Мы обменяем/вернем деньги за неисправный товар, во всех случаях, кроме:
- если в результате проведения экспертизы будет установлено, что неисправности возникли в результате нарушения покупателем правил пользования и/или правил хранения товара;
- если будет установлено, что неисправности возникли в результате действий или бездействий лиц, которые осуществляли перевозку/доставку данного товара/товаров.
В связи с этим, убедительно просим всех наших покупателей, которые заказывают товары посредством транспортной компании - проверяйте свой заказ непосредственно у перевозчика, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или тренажер находится в нерабочем состоянии и внешне есть признаки того, что оборудование пришло в негодность из-за не качественного оказания перевозчиком своих услуг - отказывайтесь от него прямо на транспортной компании и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа.
Покупателям, которые не выполнили данное условие будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств ввиду отсутствия вины и непричастности магазина "СпортЛидер" к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.
Покупатель, который осуществил заказ по Украине, может отказаться от посылки прямо в почтовом отделении если обнаружит, что его посылка не полностью укомплектована в соответствии с его заказом.
Доставка возвратов осуществляется за счет:
- покупателя, если товар 100% рабочий;
- интернет-магазина «СпортЛидер», если товар неисправен.